Командный сайт проекта

"Карьера без границ"

Get Adobe Flash player

Работа с возражениями.

 

Часть 1 – возражения клиентов .

 

Если Вы хотите, чтобы у вас было больше заказов, будьте коммуникабельны, улыбчивы, приятны в общении. Возможно, кто-то сразу будет готов сделать у вас заказ, а кто-то никогда ничего не закажет. На практике же, большинство людей легко могут стать нашими клиентами, но перед тем как принять от них заказ, приходится немного поработать с возражениями.

 

Правило — никогда ни с кем не спорьте.

 

Вы легче переубедите человека, если сначала с ним согласитесь. Фраза – « я вас понимаю ……»- не говорит о вашем согласии , но звучит приятно для уха собеседника и настраивает его на компромиссное решение . не забывайте ей пользоваться .

Подробнее...

Copyright © 2016. All Rights Reserved.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Designed by radon76.